Louis Vuitton Джон Гальяно мужчины страсть Louis Vuitton Джон Гальяно

Dior Homme: как Алексу Фокстону удается совмещать работу во французском Доме и страсть к живописи

Сейчас читают: 607
vogue.ru

инстаграма, а теперь устраивает выставки, с которых все работы сметают подчистую. Сейчас у Алекса контракт с одной из ведущих галерей, растущий список состоятельных покупателей, а еще работа в Dior с частичной занятостью в отделе дизайна мужской одежды.

Неплохо для самоучки, который до 30 лет даже не брался за кисть. Кстати, это еще не все: до Dior Фокстон успел поработать в Louis Vuitton, Bottega Veneta и Maison Margiela под крылом Джона Гальяно — вот уж точно резюме мечты.

В той самой студии, расположенной в районе Монтрёй над складом пиломатериалов, Фокстон умудрился развить самобытный, исполненный цвета художественный стиль.

Алекс пишет резко и несколько аляповато, или, как он сам говорит, по-бунтарски. Герои картин всегда мужчины, обнаженные или полураздетые. «Уверен, что смогу изобразить что-то другое: ну, пса, например, просто не хочу этого делать», — смеется Алекс.

Сайт skuke.net - агрегатор статей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на статью, если находите её недостоверной.

Ещё по этой же теме

DMCA